ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

/
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Информация

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в нашем стационаре создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

Цель Службы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Руководитель Службы – Заведующий службы поддержки пациентов  и внутреннего контроля– ЖАЗЫҚОВ МҰНАЛБЕК БАҚТЫҒАЛИҰЛЫ.

Часы приема граждан по личным вопросам:

— среда с 14-30 до 16-30

— пятница с 11-00 до 13-00.

В случае возникновения вопросов, жалоб, предложений, Вы можете обращаться к нам:

— телефон «горячей линии»: 8(7231)53-43-21.

— электронная почта:

— control.aocpz@yandex.kz,

— сайт: ocpzaktobe.kz (блог директора и кнопка задать вопрос),

— ящики для обращений граждан (расположены в каждом структурном подразделении стационара),

— письменные обращения, через канцелярию АОЦПЗ.

Согласно закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращения для рассмотрения, которых не требуется получения дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней.

Обращения, для рассмотрения которых требуется получение дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня поступления.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

По результатам рассмотрения обращения, заявителю предоставляется обоснованный мотивированный письменный ответ на языке обращения.

Мы будем благодарны Вам за обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.