Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
Информация
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в нашем стационаре создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Цель Службы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Руководитель Службы – Заведующий службы поддержки пациентов и внутреннего контроля– ЖАЗЫҚОВ МҰНАЛБЕК БАҚТЫҒАЛИҰЛЫ.
Часы приема граждан по личным вопросам:
— среда с 14-30 до 16-30
— пятница с 11-00 до 13-00.
В случае возникновения вопросов, жалоб, предложений, Вы можете обращаться к нам:
— телефон «горячей линии»: 8(7231)53-43-21.
— электронная почта:
— control.aocpz@yandex.kz,
— сайт: ocpzaktobe.kz (блог директора и кнопка задать вопрос),
— ящики для обращений граждан (расположены в каждом структурном подразделении стационара),
— письменные обращения, через канцелярию АОЦПЗ.
Согласно закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращения для рассмотрения, которых не требуется получения дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней.
Обращения, для рассмотрения которых требуется получение дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения, заявителю предоставляется обоснованный мотивированный письменный ответ на языке обращения.
Мы будем благодарны Вам за обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.