ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

/
/
Медицинские клиники пометили стикерами

Медицинские клиники пометили стикерами

Что они означают?

В Фонде социального медицинского страхования рассказали, для чего в медицинских организациях появились стикеры с QR-кодами.

   22 января Председатель правления Фонда социального медицинского страхования Айбатыр Жумагулов посетил городскую поликлинику №9 в Нур-Султане. Цель визита была необычной – учреждение отметили специальным информационным стикером. Подобные теперь появятся во всех регионах Казахстана.

«Фондом разработаны вот такие стикеры, где указан номер нашего контакт-центра 1406. Позвонив сюда, можно получить консультацию по любым вопросам касательно обязательного социального медицинского страхования», – рассказал глава фонда коллективу поликлиники.

На стикере изображены QR-коды, просканировав которые можно пройти на официальный сайт Фонда социального медицинского страхования, а также связаться с Telegram- и What’sApp-ботами для получения необходимой информации по ОСМС.

«Наличие такого стикера означает, что данная медицинская организация является поставщиком Фонда. То есть для пациентов это в первую очередь оповещающий знак: «Здесь можно получить услуги по ОСМС». А благодаря QR-кодам граждане получают быстрый доступ к различным каналам связи. Фонд стоит на защите прав пациентов, и для нас важно, чтобы была налажена обратная связь с населением», – объяснил Айбатыр Жумагулов.

Он добавил, что подобные стикеры появятся во всех регионах Казахстана в медицинских организациях, которые являются поставщиками медицинских услуг в рамках ОСМС.

 «В первую очередь стикеры должны быть на входной группе как идентификаторы поставщика ОСМС. Также важно размещать их у стойки регистрации и получения электронной очереди, поскольку основные вопросы у пациентов возникают именно на этих этапах. При этом, как мы знаем, в случае возникновения споров или недовольств при получении какой-либо услуги направляется к руководителю учреждения. Поэтому мы решили размещать стикеры в приемных. Таким образом, все вопросы будут у нас на контроле, а руководители медицинских организаций, в свою очередь, будут заинтересованы разрешить ситуацию на месте, а не допускать распространения конфликта», – поделился видением председатель правления.

Как отметила главный врач городской поликлиники №9 Сауле Смагулова, после запуска системы ОСМС пациенты стали больше интересоваться реформой, поэтому наличие различных каналов связи является хорошим инструментом для разъяснительной работы.


Напомним, с 1 января 2020 года в Казахстане стартовало обязательное социальное медицинское страхования. До 31 марта все граждане могут получить услуги по ОСМС, даже если еще не застрахованы. Этот период дается, чтобы пациенты вникли в особенности системы, идентифицировали себя в ней, прикрепились к поликлинике. И данные стикеры позволят им быстро связаться со специалистами, чтобы получить ответы на возникающие вопросы.

Поделиться статьей:

Метки по данной теме:

Комментарии к статье: